Москва
Ваш город Москва?
г. Москва

ул. Тимирязевская, д. 1, стр.2, офис 2532

Москва
Ваш город Москва?

Вы не авторизованы! Если Вы уже зарегистрированы - авторизуйтесь, чтобы отправить сообщения со своего аккаунта!

Вход Регистрация

Имя:Укажите текст сообщения
Сообщение:Укажите текст сообщения
  • Илья
    Заказал у Вас 1 февраля кофе на сайте и программа на сайте показывала доставку 4 февраля и меня это устраивало. Все было в наличии и я произвел оплату. Пришло подтверждение. Через некоторое время позвонила девушка и сказала что двух сортов из заказанных нет в наличии но их могут доставить завтра и мы сможем отправить вам в четверг 4. Вопрос зачем тогда эти сорта показывать на сайте "как есть в наличии" Я согласился позвонил 5-ого мне сказали что 4-ого ничего не отправляли отправим сегодня вроде как недоразумение. Я 6-ого подъехал в пункт выдачи СДЭк там мне сказали что этот заказ не доставлен но наверное будет 9 ого а лучше подъезжайте 10-ого. Опять позвонил в Tastybar - сначала девушка долго пыталась найти мой заказ а потом начала оправдываться что мы не можем отвечать за компанию по доставке - тоже странно. На мой вопрос почему при заказе товара их программа рассчитала срок доставки как 4 февраля а на самом деле это фактически 10 февраля - она ответила что как рассчитывает программа - это не ее ответственность! Я не услышал никаких извинений ничего - только оправдания причин. До этого заказывал кофе в разных других интернет кофе и никогда не было проблем поэтому больше тут заказывать не буду!
  • Анастасия Ежова
    Заказывала подарочный набор недавно. Со мной быстро связались, обсудили замену упаковки и сладостей. Отправили заказ в тот же день. Надо закладывать пару дней на доставку через СДЭК. Все пришло вовремя, красиво и качественно упаковано.
  • Степан
    Тут уже писали про быструю доставку - подтверждаю. Был в области и на уже следующий день получил посылку. Четко сработали.
  • Ольга Григорьевна Онуфриева
    Заказываю кофе уже не первый раз. Сейчас при открытии очередной пачки выяснилось, что сотрудники компании стали "халтурить" и ссыпать всю неудавшуюся обжарку клиентам. Так-же отсутствует ароматизатор. Готова выслать фото всем желающим.
  • Полина
    Больше года заказываю кофе на работу и для себя лично! Скажу так - это волшебный кофе! Всем безумно нравится, что спрашивают, где я его покупаю) Благодарю вас за качество, вкус и отличную работу менеджеров!
  • Ирина Пенова
    С удовольствием пользуюсь услугами этого милого кофейного магазина! На даче на днях допила последний кофе из Кубы и Доминиканы и мрачно размышляю, где бы достать еще! Не ехать же в Москву! К счастью связалась с магазином и Александр мне сообщил: что я могу ЗАКАЗАТЬ кофе на ДАЧУ!!!!!!!!!!! Главное, что в поселке есть пункт выдачи PickPoint!!!!!!! При этом доставка всего 200 руб!!!! Меньше, чем в Москве курьером! В понедельник заказала кофе - во вторник пришло уведомление: что мой заказ получен и я могу его взять!!!! Уже наслаждаюсь!!!! Обязательно буду использовать эту возможность доставки любимого кофе! И всем дачникам-кофеманам советую!!!!!!
  • Виталий
    Пользуюсь магазином давно. Качеством доволен. Успехов в работе и процветания.
  • Татьяна Баранова
    Добрый День! На неделе проучила первый заказ. Замечательный интернет-магазин: большой выбор кофе и чая. Заказ пришел быстро, аккуратно упакован, кофе вкусный. Спасибо большое!
  • Андрей Долинин
    Все прошло прекрасно, сначала возникли трудности с получением, ( я первый раз, пришлось немного по изучать ) но остался доволен.
  • Ульяна
    Постоянно покупаю у вас кофе, никаких нареканий к качеству не было, но в последнем заказе зерна Колумбия Ла-Хойерия сильно пережарены и запах у кофе совсем не тот , как в предыдущих заказах, что очень огорчило. Также под описанием кофе нельзя оставить отзыв, не работает CAPTHA, хотя рассылка на почту с данной просьбой риходит.

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.